ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Гарантия и возврат товара

По Закону "О защите прав потребителей" (ЗЗПП), а также "Правилам продажи товаров дистанционным способом", утвержденных постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года, потребитель при покупке товара в магазине получает гарантийный срок, который предусматривает возврат некачественного товара. Этот срок действует 14 дней после покупки, то есть можно осуществить возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

Гарантии

Магазин гарантирует:

Условия возврата товара

Товар с надлежащим качеством можно вернуть в магазин при условии, если сохранены товарный вид и упаковка. Неиспорченный и не имеющий признаков использования товар можно вернуть без проблем, при условии - транспортные расходы, за счет покупателя. Необходимо сообщить о таком намерении по телефону горячей указанным на сайте, менеджеру магазина.

Товар ненадлежащего качества или имеющий заводские дефекты также можно вернуть без проблем (сообщите нам о проблеме, при первом обнаружении дефекта). Претензия рассматривается в течение 1 - 2 дней, затем принимается решение о возврате денежных средств или обмене дефектного изделия, на другое без дефекта, за наш счет.

Возврат денежной суммы за уплаченный товар, при обнаружении брака, производится в течение 7 дней с того дня, когда изделие будет получено нами обратно. Средства зачисляются клиенту на счет, с которого производилась оплата товара.

Какой товар не является бракованным?

Износ и потертость не сразу заметны. Только специалист выявит источник деформации или нарушение на текстуре, поэтому внешний вид не определяет, подлежит товар возврату или нет.

Осуществление обмена товара

При обмене товара покупатель должен учесть, что на упаковке и товаре не должно быть нарушения комплектности и целостности, а также признаков использования. В течение 1 - 2 дней принимается решение о возврате или обмене. Менеджер помогает подобрать другой образец, если нет аналогичного, затем этот товар отправляется в течение 1 - 2 дней после получения нами товара на обмен.

Покупатели осуществляют возвраты, отправкой через транспортную компанию СДЭК. Деньги переводятся в течение 5 дней с момента, когда магазин получил возврат.

Когда не действуют гарантии

Гарантии не действуют в следующих случаях:

Интернет-магазин Terezini работает напрямую с производителями и старается минимизировать риски покупателей. По любым возникшим вопросам звоните по телефону нашей горячей линии или закажите обратный звонок.